Заслушав доклад по проекту бюджета муниципального образования Следневское сельское поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, участники публичных слушаний отмечают, что при формировании бюджета на 2024 год и плановый на период 2025 и 2026 годов учтена необходимость реализации приоритетных задач, направленных на:

- результативное управление бюджетными средствами при планировании и реализации муниципальных программ;

- повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах.

Формирование проекта бюджета муниципального образования Следневское сельское поселение (далее-сельское поселение) осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, постановлением администрации Следневское сельское поселение от 04.07.2019 года № 212 «О Порядке составления проекта бюджета муниципального образования Следневское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период», Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Следневское сельское поселение», утвержденным решением Совета народных депутатов Следневского сельского поселения от 24.12.2013 № 52, а также основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2024 и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Основные характеристики проекта решения Совета народных депутатов сельского поселения « Об утверждении бюджета муниципального образования Следневское сельское поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» сформированы в соответствии с постановлением Администрации сельского поселения от 18.08.2023 № 127 «Об утверждении исходных данных для составления проекта бюджета Следневского сельского

поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

На 2024 год доходы спрогнозированы в сумме 29229,5 тыс. руб. (в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 18878,0 тыс. руб.)

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2024 год определен в сумме 29229,5 тыс. рублей.

На 2025 год доходы спрогнозированы в сумме 25370,6 тыс. руб. (в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 17369,0 тыс. руб.)

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2025 год определен в сумме 25370,6 тыс. рублей.

На 2026 год доходы спрогнозированы в сумме 27319,3 тыс. руб. (в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 17250,0 тыс. руб.)

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2026 год определен в сумме 27319,3 тыс. рублей.

Бюджетная и налоговая политика сельского поселения на 2024 год включает в себя как исполнение поставленных ранее задач на повышение качества жизни населения сельского поселения, так и новые направления:

-создание условий для развития доходной базы бюджета;

-формирование проекта бюджета сельского поселения на основе реестра действующих расходных обязательств поселения, который определен действующими нормативными правовыми актами;

- расширение полномочий распорядителей средств бюджета сельского поселения по определению форм финансового обеспечения оказания муниципальных услуг;

-формирование механизмов привлечения различных источников финансирования инвестиционных проектов;

-внедрение эффективного финансового контроля за использованием бюджетных средств и мониторинга качества управления финансами распорядителями и получателями бюджетных средств;

-принятие новых расходных обязательств, при этом обязательств, не обеспеченных источниками финансирования, проектом решения не предусматривается.

 

В бюджете сельского поселения на 2024 год предусмотрены расходы

на:

- общегосударственные вопросы – 12535,2 тыс. рублей (42,9% всех расходов);

- по разделу «Национальная оборона» (мобилизационная и вневойсковая подготовка)- 304,1 тыс. рублей (1,0% всех расходов);

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность (Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ГО) –160,0 тыс. рублей (0,5 % всех расходов)

- национальная экономика (выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков)- 2053,4 тыс. рублей (7,1 % всех расходов);

- Жилищно-коммунальное хозяйство- 3775,0 тыс. рублей (13,0 % всех расходов);

- Культура и кинематография- 9471,8 тыс. рублей (32,4 % всех расходов);

- Расходы по социальной политике – 890,0 тыс. рублей (3,0 % всех расходов);

- Физическая культура и спорт -40,0 тыс. рублей (0,1 % всех расходов).

В проекте бюджета сельского поселения предусмотрены как расходы на благоустройство территории сельского поселения, организация и содержание мест захоронения, так и расходы, направленные на социальную поддержку отдельных категорий граждан муниципальной сферы, обеспечение жильем молодых семей, проведение мероприятий в области физкультуры и спорта, молодежной и социальной политики.

Обсудив доклад «О проекте решения Совета народных депутатов Следневского сельского поселения «Об утверждении бюджета муниципального образования Следневское сельское поселение на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», выступления, а так же замечания и предложения по проекту решения для обеспечения эффективности использования бюджетных средств, совершенствования бюджетного процесса, участники публичных слушаний

РЕКОМЕНДУЮТ:

1.Направить проект решения «Об утверждении бюджета муниципального образования Следневское сельское поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» в Совет народных депутатов Следневского сельского поселения на рассмотрение и утверждение.

2.Администрации Следневского сельского поселения:

-принять действенные меры по мобилизации в доходную часть бюджета налоговых и неналоговых платежей, собираемых на территории муниципального образования, снижения и ликвидации недоимки, учтенной в составе доходной части бюджета на 2024 год;

- взаимодействовать с органами государственной власти Владимирской области и Александровского района Владимирской области по вопросам межбюджетных отношений;

- эффективно использовать финансовую помощь из областного бюджета и районного бюджетов;

- осуществлять включение расходных обязательств в расходы бюджета сельского поселения исключительно при наличии нормативных правовых актов;

- обеспечить целевое, эффективное и своевременное использование бюджетных средств, полученных из бюджетов других уровней;

- развивать и совершенствовать переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающими взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами.

Результаты публичных слушаний и мотивированное обоснование принятого решения будут опубликованы в НП «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ГОЛОС ТРУДА» и размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации Муниципального образования Следневское сельское поселение Александровского района.

 

Председательствующий на публичных слушаниях ______________

 

Глава администрации

Следневского сельского поселения Д.Н.Верхов