В целях повышения качества обслуживания клиентов ПAO «Россети Центр и Приволжье» информируем Вас о сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии, о ходе аварийно-восстановленных работ и восстановлении электроснабжения

Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

  • Сервис «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании ПAO «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru  в разделе «Потребителям – Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect , баннер «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании»;
  • Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений   мобильного  устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже:

Для устройств на платформе Android:

https://play.google.com/store/apps/detai1s?id=ru.rosseti.center.yeslight

 

      Для устройств на платформе iOS:

     https://apps.app1e.com/ru/app/ecть-свет/id6447586048